
По итогам 2017 года автоцентр «МАРКА» — официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге — стал лучшим дилером Nissan по качеству обслуживания клиентов. Об этом было объявлено 26 апреля 2018 года на ежегодной конференции дилеров Nissan и Datsun в Москве.
В частности, уровень клиентоориентированности автодилеров оценивался по показателю продаж CVS (Customervoice Sales) и показателю удовлетворенности клиента послепродажным обслуживанием CVA (Customervoice Aftersales).
Так, показатель продаж CVS автоцентра «МАРКА» по результатам работы в 2017 году составил 9,45, при установленной цели автопроизводителем 8,99. Превысил автоцентр и показатель послепродажного обслуживания СVA. По результатам 2017 года CVA автоцентра «МАРКА» в Петербурге составил 8,87, при установленной цели Nissan в 8,53.
Отметим, что средние показатели качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах Nissan в России за 2017 год составляют: CVS – 9,22 и CVA – 8,33.
Управляющий компании «МАРКА» Константин Селиванов: «Мы рады получить высокую оценку нашей работы по обслуживанию клиентов. Удовлетворить потребность клиента в подборе автомобиля или в качественном сервисе — это наша прямая задача. Приходя в наш автоцентр, клиенты часто оставляют позитивные отзывы о работе менеджеров отдела продаж и специалистов СТО. Это вдохновляет на работу».